Страницы

вторник, 3 апреля 2012 г.

Результаты по всем задачкам)

Добрый вечер, друзья!
у меня за окном +12, а на душе еще больше)
для начала я хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие в моей лифтинг-истории! Настолько интересно было читать Ваши истории и гулять вместе с Вами! это необыкновенно! я каждый раз с замиранием сердца заглядывала в пост и радовалась появлению новых прогулок!
Чтобы не искать по блогу, где и когда мы гуляли, я вынесла это отдельной вкладкой, также продлила срок в линки, если кто-то еще захочет показать нам свою прогулку)
а подарок от меня рукодельный сюрпризный поедет к  2.     allenyshka 
жду адрес на свою электронную почту     lana_ya@list.ru!

Теперь хочу перейдем к Кентаврикам)
они все были безупречны и прекрасны!
спасибо Вам за Вашу фантазию!

вот этот разворот от Оли меня перенес в сказку!
Вообще, у нее в блоге много интересного, настоятельно советую)


А наш приз от Вики по воле рендома поедет к  1.     Alena  Поздравляю и жду адрес   lana_ya@list.ru с пометкой "Кентавр".

Очень радостно, что и порядки Вам удалось навести благодаря затейнице Таше и ее замечательный блокнотик отправится к    5.     Elenogka 
Жду адрес на почту      lana_ya@list.ru  с пометкой "Уборка"

И, наконец, розыгрыш приза по ТХ тегам! Приз от меня - 10 билетиков и наклейки ТХ для Ваших работ поедет к  2. Зірочка :)  Поздравляю! Жду адрес на мыло lana_ya@list.ru  с пометкой "Тег"

Уф) кажется никого не обидела)
Приглашаю Вас поиграть в новое слово "Пробуждение" и совсем скоро будет новый тег от мистера Тима) и новый фотолифтинг)

5 комментариев:

  1. Какая приятная новость! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень рада, что вы отметили моих кентавриков!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вам понравился Мой скрап-уголок с уборкой, вы меня прекрасно вдохновили на порядок!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Очень рада, что вам понравилось со мной гулять!!! И еще раз спасибо за такое интересное задание.

    ОтветитьУдалить